ru en
Help
Print version

Unhiding personal and contact data

Following the federal law of the Russian Federation N 152-FZ "On personal data" dated 27 July 2006 and Terms and Conditions of Domain Names Registration R01 Registrar does not make personal data about its clients publicly available. Field "person" of Whois service displays "Private Person" for everyone (!) instead of name and surname.RU, .SU and . domain names registered for entity's name.

If you want your personal data to be published in WHOIS service of R01 Registrar, you need to give your written consent. Please note that the application shall be either signed in office in witness of R01 Registrar representative, or notarized.

Only R01 Registrar may provide you with the unique free service — installation of a masking phone number and e-mail. Phone number and e-mail may also be fully unhidden in local Whois service of R01 Registrar (the services are available for .RU and . domain names).

To use this service you will need to check against "Use masking phone", or "Unhide phone" when editing information for the domain (follow "Edit" link in "Domains" section of R01 account manager. In a similar manner "Use masking e-mail", or "Unhide e-mail".

If you use masking phone, your phone number in Whois service will be masked as follows: +7 495 7950139 123456. When dialing unique extension 6-digit code (in this case — 123456) you may have voice message emailed to you.

If you use masking e-mail, your e-mail will be masked as follows: your_domain@r01-service.ru. Letters sent to this e-mail will be emailed to registrant.

Example of Whois listing for the domain while using masking e-mail and phone number.

domain: TEST.RU
type: CORPORATE
nserver: ns1.r01.ru.
nserver: ns2.r01.ru.
state: REGISTERED, DELEGATED
nic-hdl: Protected Information
person: Private Person
phone: +7 495 7950139 123456
e-mail: test.ru@r01-service.ru
created: 2005.11.09
paid-till: 2008.11.09
mnt-by: Protected Information
registrar: R01-RU

The information is submitted by the R01 Registration System

If you decide to hide your e-mail address and/or phone number again, in account manager (link "Edit" in "Domains" section) you need to uncheck "e-mail" and "phone" fields. Then, in local Whois service of R01 Registrar, your contact details will be fully hidden.

Copyright © 2000-2015 Registrar R01
Information: info@r01.ru
Support: support@r01.ru
Office: Moscow, Leningradsky prospekt, d.74, korp.4

ru en
Раздел помощи
Версия для печати

Открытие персональных и контактных данных

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных» и Правилами регистрации доменов Регистратор R01 не передает персональные данные о своих клиентах в открытые источники. В поле «person» Whois-сервиса вместо имени и фамилии выводится значение «Private Person» для всех(!) доменов в зонах .RU, .SU и .РФ, зарегистрированных на физическое лицо. 

Если вы хотите, чтобы ваши персональные данные были опубликованы в сервисе WHOIS Регистратора R01, вам необходимо дать свое согласие в письменном виде. Обращаем ваше внимание на то, что заявление должно быть подписано либо в офисе, в присутствии сотрудника Регистратора R01, либо заверено нотариально

Только у Регистратора R01 вы можете воспользоваться уникальной бесплатной услугой — установлением маскирующего номера телефона и адреса электронной почты. Также телефон и e-mail можно полностью открыть для отображения в локальном Whois-сервисе Регистратора R01 (услуги доступны для доменов в зонах .RU и .РФ).

Чтобы воспользоваться данной услугой необходимо при редактировании информации по домену (в разделе «Домены»  личного кабинета R01 по ссылке «Редактировать») или при регистрации домена в поле «Данные Whois» поставить отметки напротив «Использовать маскирующий телефон», либо «Открыть телефон». Аналогично — «Использовать маскирующий e-mail», либо «Открыть e-mail».

В случае, если вы используете маскирующий телефон, в Whois-сервисе будет указан телефон вида: +7 495 7950139 123456. При звонке на данный телефон, при наборе уникального добавочного 6-ти значного кода (в данном случае 123456) вам может быть оставлено голосовое сообщение, которое будет отправлено на ваш e-mail.

Если вы используете маскирующий e-mail, вместо вашего e-mail будет выводиться e-mail вида: ваш_домен@r01-service.ru. Письма, отправленные на данный e-mail, пересылаются на e-mail Администратора домена.

Пример вывода Whois для домена при использовании маскирующего  e-mail'a и  телефона.

domain: TEST.RU
type: CORPORATE
nserver: ns1.r01.ru.
nserver: ns2.r01.ru.
state: REGISTERED, DELEGATED
nic-hdl: Protected Information
person: Private Person
phone: +7 495 7950139 123456
e-mail: test.ru@r01-service.ru
created: 2005.11.09
paid-till: 2008.11.09
mnt-by: Protected Information
registrar: R01-RU

Информация предоставлена Системой регистрации R01

Если вы решите вновь скрыть адрес электронной почты и/или телефон, в личном кабинете (в разделе «Домены» по ссылке «Редактировать») необходимо будет снять все галочки в полях «e-mail» и «телефон». Тогда в локальном Whois-сервисе Регистратора R01, контактная информация будет полностью закрыта.  

Copyright © 2000-2016 Registrar R01
Информация для клиентов: +7 (495) 783-3-783; info@r01.ru
Техническая поддержка: +7 (495) 783-3-783; support@r01.ru
Центральный офис: г. Москва, Ленинградский проспект, дом 74, корпус 4