Помощь
Версия для печати

Процедура подписания договоров через ЭДО

Для подписания договора через систему электронного документооборота «Диадок» необходимо:

  1. Проверить корректность и актуальность указанных регистрационных данных в личном кабинете R01. Если данные не корректные или не актуальные - внести изменения в регистрационные данные.
  2. Пройти процедуру идентификации (загрузить копии документов в Личном кабинете R01. Подробнее по ссылке: https://help.r01.ru/documents/vouch.html). Если процедура идентификации пройдена ранее - этот пункт можно пропустить.
  3. Скачать файл c текстом договора из личного кабинета.
  4. Заполнить текст договора из личного кабинета актуальными регистрационными данными со стороны Заказчика и сохранить в формате pdf. Внесение иных изменений в оформляемые документы, в том числе в части форматирования, не допускается.
  5. Авторизоваться в сервисе https://diadoc.kontur.ru/ или в сервисе своего оператора ЭДО.
  6. Перейти в раздел «Новый документ»,выбрать пункт «Загрузить с компьютера» и загрузить PDF-файл договора с заполненными данными Заказчика.
  7. Указать в окне подписи следующие параметры:
    • «Связать документ» - флаг снят
    • Тип документа: Исходящий, Неформализованный
    • Запросить подпись контрагента - флаг включен
    • Получатель: выбрать ООО «Регистратор Р01»
    • Комментарий для получателя: Подписание договора [Номер договора]
  8. Выбрать «Подписать и отправить»
  9. Вышлите уведомление с указанием номера договора на электронную почту info@r01.ru для ускорения обработки запроса.
Copyright © 2000-2021 Registrar R01
Информация для клиентов: +7 (495) 783-3-783; info@r01.ru
Техническая поддержка: +7 (495) 783-3-783; support@r01.ru
Центральный офис: Москва, улица 3-я Хорошевская, дом 2, строение 1