ru en
Помощь
Версия для печати

Ошибки — способы обработки и устранения ошибок 403, 404

Содержание


  • Ошибка «Сервер не найден»

    Данная ошибка наиболее часто возникает по следующим причинам:

    Истек срок регистрации домена. Проверить срок регистрации домена можно в личном кабинете в разделе Домены или с помощью сервиса Whois-сервиса.

    Домен не делегирован, то есть отсутствует привязка доменного имени к хостингу на котором размещен сайт (см. статью Как направить домен на хостинг?)

    Сайт недоступен из конкретной подсети. Для проверки можно использовать Webproxy. Введите имя вашего сайта в строке поиска и кликните GO. Если ваш сайт доступен, значит проблема находится на стороне вашего интернет-провайдера. Необходимо подождать обновления DNS-серверов провайдера. Обновление DNS-серверов может занимать от 24 часов до нескольких суток.

  • Ошибка «Сервер не найден»

    Сайт не открывается без «WWW» перед доменным именем

    Скорее всего, при добавлении домена в панели управления хостингом вы добавили не сам домен, а его поддомен www.ваш_домен. Необходимо пересоздать домен в панели управления хостингом, добавив его без «www» вначале (см. статью Размещение сайта на хостинге).

    Сайт не открывается с «WWW» перед доменным именем

    Проверьте наличие синонима www.ваш_домен в панели управления хостингом. Создать синоним вы можете в панели управления в разделе Веб-сервер -> Сайты. Найдите в таблице сайт, для которого создается синоним, и кликните на него. В открывшемся окне Управление сайтом нажмите Синонимы сайта и добавьте синоним www.ваш_домен.

    Если домен делегирован не на DNS-серверы R01 или у вас подключена услуга DNS-хостинг — убедитесь в наличии CNAME-записи с «WWW».

  • На сайте белая страница

    Белая страница может означать, что во время исполнения скрипта произошла ошибка. Попробуйте включить отображение ошибок PHP

  • Ошибка подключения к базе данных

    В этом случае на сайте могут отображаться сообщения:

    • «DB error»
    • «Could not connect to MySQL»
    • «Error Establishing a Database Connection»
    • «Database connection error (2): Could not connect to MySQL»
    • «Невозможно подключиться к базе данных»

    Проверьте реквизиты для подключения к базе данных. Узнать правильные реквизиты для подключения к базе данных можно через панель управления хостингом (см. статью Подключение к серверу MySQL ).

  • Ошибки 403, 404, 500

    По спецификации протокола HTTP все ответы сервера, в нашем случае Apache, разделены на группы:

    • 1xx: Информационные
    • 2xx: Положительные — запрос обработан и документ отдан клиенту
    • 3xx: Перенаправление — сообщается о перенаправлении пользовательского запроса на другой сервер, url и т.д.
    • 4xx: Ошибки обработки запроса клиента — связаны с некорректно запрошенным url, отсутствием необходимой авторизации, отсутствием прав доступа и т.д.
    • 5xx: Ошибки обработки запроса — связаны с ошибками работы пользовательских скриптов на сервере, нарушением связанности сети и пр.

    Самые распространенные коды ошибок сервера:

    Код ошибки Причина возникновения Решение

    403 Forbidden

    Имя индексного файла сайта не соответствует описанным именам индексных файлов в конфигурации сервера, при этом запрещено отображение содержимого текущего каталога опцией Indexes.

    Например, индексный файл имеет имя default.html, а в конфигурации сервера заданы следующие индексные файлы:

    DirectoryIndex index.html index.php index.shtml index.htm 

    при этом в конфигурации сервера (или в файле .htaccess) на директорию установлен запрет отображения содержимого каталога:

    Options -Indexes 

    Лучший способ — внести имя default.html в список индексных файлов.
    Редактирование списка производится в разделе панели управления хостингом Веб-сервер -> Сайты -> Ваш_домен -> Индексы каталогов.

    Отсутствие прав на исполнение у файла в cgi-директории.

    Например, вы загрузили в директорию /home/[LOGIN]/Ваш_домен/cgi/ файл test.cgi, но при этом не установили права на исполнение (u+x). При обращении по адресу http://Ваш_домен/cgi.bin/test.cgi получаем ошибку 403.

    С помощью клиентов ftp или ssh сменить права доступа на файл командой

    chmod u+x test.cgi 

    404 Not Found

    Отсутствие запрашиваемого файла или сервер не может его найти.

    1. Воспользуйтесь панелью управления хостингом для просмотра логов сервера.

    2. Загрузите недостающие файлы или исправьте ссылки на сайте.

    500 Internal Server Error

    В файле. htaccess вы указали директивы, которые не могут быть обработаны веб-сервером. 

    Например,  в файле указаны директивы из модуля mod_rewrite, а сам модуль не включен в конфигурацию сервера. 

    1. Воспользуйтесь панелью управления хостингом для просмотра логов сервера. 

    2. Включите необходимый модуль в разделе панели управления хостингом Веб-сервер -> Управление модулями.

    Ошибка выполнения вашего скрипта.

    Например, скрипт, написанный на perl, не может найти необходимый ему perl-модуль.

    1. Воспользуйтесь панелью управления хостингом для просмотра логов сервера.

    2. Установите недостающие модули или исправьте ошибки в скрипте.

    Более подробную информацию по протоколу HTTP и кодам ответа веб-сервера можно посмотреть в  RFC 2616 .

    В случае возникновения неполадок в работе сайта, в первую очередь, рекомендуем проверить содержимое лог-файлов вашего сайта на наличие ошибок.

    Описание ошибок, которые могут возникать при выполнении PHP-скриптов доступно на странице PHP — настройка модуля, диагностика и решение проблем в работе скриптов .

  • Сайт то работает, то нет

    Нестабильная работа сайта может быть связана с превышением лимита оперативной памяти. Подробная инструкция по проверке и снижению потребления оперативной памяти приведена в статье Использование ресурсов хостинга .

  • Сайт в некорректной кодировке (кракозябры)

    По умолчанию на хостинге используется кодировка UTF-8. Изменить кодировку на UTF-8 можно в панели управления хостингом в разделе Веб-сервер -> Сайты -> ваш_домен -> блок Управление -> параметр Кодировка сайта.

Copyright © 2000-2024 Registrar R01
Информация для клиентов: +7 (495) 783-3-783; info@r01.ru
Техническая поддержка: +7 (495) 783-3-783; support@r01.ru
Центральный офис: г. Москва, Большой Гнездниковский переулок, дом 1, строение 2 ( м. «Тверская», выход №9, Бизнес-Центр «Вознесенский»).