ru en
Раздел помощи
Версия для печати

Не приходит уведомление от R01 по e-mail или письмо при запросе в форме восстановления пароля. В чем причина?

Наиболее распространенная причина (примерно в 99% случаев) неполучения письма со ссылкой для восстановления пароля доступа к личному кабинету R01 — отбраковка письма спам-фильтром вашего почтового сервера.

Если спам фильтруется в специальную папку вашего почтового ящика и вы восстанавливаете пароль для доступа к личному кабинету, то поищите там письмо с темой "Запрос на изменение пароля доступа к R01.RU" от support@r01.ru.

Попробуйте отключить фильтрацию спама для вашего почтового ящика и сделайте запрос на восстановления пароля еще раз.

Также возможно вам потребуется обратиться за помощью в доставке письма к администрации вашего почтового сервера.

Для уменьшения вероятности возникновения указанной проблемы, рекомендуем вам указывать в качестве контактных хотя бы два e-mail в различных доменах, почту для которых обслуживают различные почтовые сервера.

Если текущий контактный e-mail неизвестен или недоступен, то его можно изменить, оформив официальное письмо.

Документы с факсимильными подписями и печатями не принимаются.

Формы писем для смены адреса электронной почты:

Для физических лиц

  • Представленная в письме информация должна совпадать с имеющейся в базе данных R01
  • Письмо должно быть на одной странице.
  • К письму необходимо приложить копию паспорта физического лица (2-3, 5 стр.).

Для юридических лиц

  • Представленная в письме информация должна совпадать с имеющейся в базе данных R01
  • Письмо должно быть на бланке организации, на одной странице, подписано руководителем организации.
  • Подпись заверяется печатью организации в том случае, если устав содержит положения о наличии в организации печати. Если устав не содержит положений о наличии в организации печати, проставление печати организации не требуется.
  • Письмо должно содержать дату.
  • К письму необходимо приложить копию приказа и протокола о назначении директора, генерального директора, ректора, председателя правления (руководителя организации).
  • В случае если письмо не было заверено печатью организации, необходимо приложить копию устава для подтверждения информации об отсутствии в организации печати.
  • Если лицо, подписывающее письмо, действует на основании иных документов (доверенности, приказа), то письмо следует оформлять от имени этого лица, указав его должность, фамилию, имя, отчество, а также номер и дату документа, подтверждающего его полномочия. Например:
        "на основании доверенности №- ___ от ____", либо "на основании приказа №- __ от ___".
    В доверенности или приказе должно быть указано, что доверенное лицо вправе совершать действия по смене, восстановлению пароля по договору №_ (или совершать любые сделки, или заключать, изменять и расторгать все виды договоров без каких-либо ограничений, в том числе и по стоимости).
    В конце письма в этом случае должна стоять подпись доверенного лица. К письму, кроме вышеперечисленных документов, должна быть приложена копия доверенности или приказа, подтверждающего право подписи.

Скан-копию письма и необходимые документы вы можете прислать нам:

После смены контактного e-mail’а Вы сможете получить на него ссылку на изменение пароля через форму восстановления пароля.

В случае возникновения сомнения в достоверности предоставленной информации R01 вправе запросить дополнительные документы.

Copyright © 2000-2016 Registrar R01
Информация для клиентов: +7 (495) 783-3-783; info@r01.ru
Техническая поддержка: +7 (495) 783-3-783; support@r01.ru
Центральный офис: г. Москва, Ленинградский проспект, дом 74, корпус 4