|
ru en
|
|||
Не приходит уведомление от R01 по e-mail или письмо при запросе в форме восстановления пароля. В чем причина?Наиболее распространенная причина (примерно в 99% случаев) неполучения письма со ссылкой для восстановления пароля доступа к личному кабинету R01 — отбраковка письма спам-фильтром вашего почтового сервера. Если спам фильтруется в специальную папку вашего почтового ящика и вы восстанавливаете пароль для доступа к личному кабинету, то поищите там письмо с темой "Запрос на изменение пароля доступа к R01.RU" от support@r01.ru. Попробуйте отключить фильтрацию спама для вашего почтового ящика и сделайте запрос на восстановления пароля еще раз. Также возможно вам потребуется обратиться за помощью в доставке письма к администрации вашего почтового сервера. Для уменьшения вероятности возникновения указанной проблемы, рекомендуем вам указывать в качестве контактных хотя бы два e-mail в различных доменах, почту для которых обслуживают различные почтовые сервера. Если текущий контактный e-mail неизвестен или недоступен, то его можно изменить, оформив официальное письмо. Документы с факсимильными подписями и печатями не принимаются. Формы писем для смены адреса электронной почты:
Скан-копию письма и необходимые документы вы можете прислать нам:
После смены контактного e-mail’а Вы сможете получить на него ссылку на изменение пароля через форму восстановления пароля. В случае возникновения сомнения в достоверности предоставленной информации R01 вправе запросить дополнительные документы. |
||||
Copyright © 2000-2024 Registrar R01 |
Информация для клиентов: +7 (495) 783-3-783; info@r01.ru
Техническая поддержка: +7 (495) 783-3-783; support@r01.ru Центральный офис: г. Москва, Большой Гнездниковский переулок, дом 1, строение 2 ( м. «Тверская», выход №9, Бизнес-Центр «Вознесенский»). |