ru en
Помощь
Версия для печати

Не приходит уведомление от R01 по e-mail или письмо при запросе в форме восстановления пароля. В чем причина?

Наиболее распространенная причина (примерно в 99% случаев) неполучения письма со ссылкой для восстановления пароля доступа к личному кабинету R01 — отбраковка письма спам-фильтром вашего почтового сервера.

Если спам фильтруется в специальную папку вашего почтового ящика и вы восстанавливаете пароль для доступа к личному кабинету, то поищите там письмо с темой "Запрос на изменение пароля доступа к R01.RU" от support@r01.ru.

Попробуйте отключить фильтрацию спама для вашего почтового ящика и сделайте запрос на восстановления пароля еще раз.

Также, возможно, вам потребуется обратиться за помощью в доставке письма к администрации вашего почтового сервера.

Для уменьшения вероятности возникновения указанной проблемы, рекомендуем вам указывать в качестве контактных хотя бы два e-mail в различных доменах, почту для которых обслуживают различные почтовые сервера.

Если текущий контактный e-mail неизвестен или недоступен, то его можно изменить, оформив официальное письмо.

Документы с факсимильными подписями и печатями не принимаются.

Формы писем для смены адреса электронной почты:

Для физических лиц и ИП

  • Представленная в письме информация должна совпадать с имеющейся в базе данных R01
  • Письмо должно быть на одной странице.
  • К письму необходимо приложить копию паспорта физического лица (2-3, стр. с актуальным штампом регистрации).

Необходимые документы вы можете прислать нам:

  • по почте с нотариально заверенной подписью на почтовый адрес: 123308, РФ, г. Москва, а/я 99
  • привезти в один из наших офисов в Москве или Санкт-Петербурге (с предъявлением паспорта для идентификации личности);
  • физические лица могут подписать письмо квалифицированной электронной подписью и направить его в службу поддержки. Для этого потребуется создать архив (например, в формате .ZIP или .RAR), в котором будут находиться три файла: файл с заполненным заявлением, файл с подписью в формате .sig, скан-копия паспорта. ИП могут передать заявление и скан-копию паспорта с помощью ЭДО. После отправки документов по ЭДО оставьте заявку с темой «Восстановление доступа в личный кабинет» в поддержку по адресу электронной почты password@r01.ru. В тексте заявки сообщите, что вы направили заявление по ЭДО.

Для юридических лиц

  • Представленная в письме информация должна совпадать с имеющейся в базе данных R01
  • Письмо должно быть на бланке организации, на одной странице, подписано руководителем организации.
  • Подпись заверяется печатью организации в том случае, если устав содержит положения о наличии в организации печати. Если устав не содержит положений о наличии в организации печати, проставление печати организации не требуется. В случае если письмо не было заверено печатью организации, необходимо приложить копию устава для подтверждения информации об отсутствии в организации печати.
  • Письмо должно содержать дату подписания.
  • К письму необходимо приложить копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (свидетельство ИНН), заверенную печатью организации, копию приказа и протокола о назначении директора, генерального директора, ректора, председателя правления (руководителя организации).
  • Если представитель, подписывающий письмо, действует на основании иных документов (доверенности, приказа), то письмо следует оформлять от имени организации, действующей в лице этого представителя, указав его должность, фамилию, имя, отчество, а также номер и дату документа, подтверждающего его полномочия. Например: "на основании доверенности №- ___ от ____", либо "на основании приказа №- __ от ___".
    В доверенности или приказе должно быть указано, что доверенное лицо вправе совершать действия по смене, восстановлению пароля по договору №_ (или совершать любые сделки, или заключать, изменять и расторгать все виды договоров без каких-либо ограничений, в том числе и по стоимости).
    В конце письма в этом случае должна стоять подпись доверенного лица. К письму, кроме вышеперечисленных документов, должна быть приложена копия доверенности или приказа, подтверждающего право подписи.

Письмо и другие необходимые документы вы можете прислать нам:

  • через систему электронного документооборота. После отправки документов по ЭДО оставьте заявку с темой «Восстановление доступа в личный кабинет» в поддержку по адресу электронной почты password@r01.ru. В тексте заявки сообщите, что вы направили заявление по ЭДО;
  • по электронной почте на адрес password@r01.ru (письмо должно быть подписано КЭП).

После смены контактного e-mail’а Вы сможете получить на него ссылку на изменение пароля через форму восстановления пароля.

В случае передачи документов, подписанных КЭП, по электронной почте должны соблюдаться следующие условия:

  • КЭП проходит проверку на валидность и является действующей на дату получения R01 электронного сообщения, содержащего подписанное таким способом заявление;
  • КЭП выпущена удостоверяющим центром, аккредитованным Минкомсвязи России, и соответствует требованиям Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;
  • Подпись может быть предоставлена как в отсоединенном, так и не в отсоединенном виде.

В случае возникновения сомнения в достоверности предоставленной информации R01 вправе запросить дополнительные документы.

Copyright © 2000-2025 Registrar R01
Информация для клиентов: +7 (495) 783-3-783; info@r01.ru
Техническая поддержка: +7 (495) 783-3-783; support@r01.ru
Центральный офис: 125315, г. Москва, Ленинградский пр-кт, д. 72, к. 3