Наиболее распространенная причина (примерно в 99% случаев) неполучения письма со ссылкой для восстановления пароля доступа к личному кабинету R01 — отбраковка письма спам-фильтром вашего почтового сервера.
Если спам фильтруется в специальную папку вашего почтового ящика и вы восстанавливаете пароль для доступа к личному кабинету, то поищите там письмо с темой "Запрос на изменение пароля доступа к R01.RU" от support@r01.ru.
Попробуйте отключить фильтрацию спама для вашего почтового ящика и сделайте запрос на восстановления пароля еще раз.
Также возможно вам потребуется обратиться за помощью в доставке письма к администрации вашего почтового сервера.
Для уменьшения вероятности возникновения указанной проблемы, рекомендуем вам указывать в качестве контактных хотя бы два e-mail в различных доменах, почту для которых обслуживают различные почтовые сервера.
Если текущий контактный e-mail неизвестен или недоступен, то его можно изменить, оформив официальное письмо.
Документы с факсимильными подписями и печатями не принимаются.
Формы писем для смены адреса электронной почты:
Для физических лиц
- Представленная в письме информация должна совпадать с имеющейся в базе данных R01
- Письмо должно быть на одной странице.
- К письму необходимо приложить копию паспорта физического лица (2-3, 5 стр.).
Для юридических лиц
- Представленная в письме информация должна совпадать с имеющейся в базе данных R01
- Письмо должно быть на бланке организации, на одной странице, подписано руководителем организации.
- Подпись заверяется печатью организации в том случае, если устав содержит положения о наличии в организации печати. Если устав не содержит положений о наличии в организации печати, проставление печати организации не требуется.
- Письмо должно содержать дату.
- К письму необходимо приложить копию приказа и протокола о назначении директора, генерального директора, ректора, председателя правления (руководителя организации).
- В случае если письмо не было заверено печатью организации, необходимо приложить копию устава для подтверждения информации об отсутствии в организации печати.
- Если лицо, подписывающее письмо, действует на основании иных документов (доверенности, приказа), то письмо следует оформлять от имени этого лица, указав его должность, фамилию, имя, отчество, а также номер и дату документа, подтверждающего его полномочия. Например:
"на основании доверенности №- ___ от ____", либо "на основании приказа №- __ от ___".
В доверенности или приказе должно быть указано, что доверенное лицо вправе совершать действия по смене, восстановлению пароля по договору №_ (или совершать любые сделки, или заключать, изменять и расторгать все виды договоров без каких-либо ограничений, в том числе и по стоимости).
В конце письма в этом случае должна стоять подпись доверенного лица. К письму, кроме вышеперечисленных документов, должна быть приложена копия доверенности или приказа, подтверждающего право подписи.
Скан-копию письма и необходимые документы вы можете прислать нам:
После смены контактного e-mail’а Вы сможете получить на него ссылку на изменение пароля через форму восстановления пароля.
В случае возникновения сомнения в достоверности предоставленной информации R01 вправе запросить дополнительные документы.